Настольные наборы: инновации во времени

Насколько мы знаем, настольные наборы появились приблизительно 20 лет назад и почти сразу были приняты публикой на ура. Изначально настольные наборы были редким нововведением в канцелярском мире. Первые наборы привозились в Россию из Европы, а позднее, как и следовало ожидать, идею подхватили наши Азиатские друзья и наборы стали просачиваться в каждый дом. А на сегодняшний день такие наборы обязательно включены в ассортимент любой компании, которая занимается канцелярскими товарами.

Сегодня наборы настольные производятся различных форм: круглые, квадратные, прямоугольные и так далее. Представлять собой они могут различные формы, например: сфера, бокс и другие. Компании закупают укомплектованные настольные наборы, и это является решением по организации всех рабочих мест у сотрудников. И это намного удобнее, чем покупать каждому по 2 ручки и 3 карандаша. Между тем на сегодняшний момент существует огромное разнообразие наборов по качеству по наполнению и, конечно же, по цене. Поэтому среди компаний занимающихся канцелярией так же существует большая конкуренция.

Основное количество наборов попадает к нам в страну из Азии. Так же на рынке канцелярских товаров присутствуют товары из стран Европы. Производство товаров находится, конечно же, и в России, но продаются они под марками производителей или под марками компаний, заказы которых они выполняют.

Европейские товары качественные, стильные, но очень дорогие. И они скорее считаются бизнес-сувенирами, нежели настольными принадлежностями. Азиатская продукция подразделена на две подгруппы. Китайская – она простая, дешевая, но не качественная. И Тайванская - стильная, качественная, по цене дешевле европейской. У канцелярских товаров, производящихся в нашей стране ассортимент довольно узкий, а по ценам товар дороже, чем азиатский. Качество наборов разное. Только некоторые предприятия находящиеся в Китае способны сделать свою продукцию действительно качественно. Другие предприятия, заведомо зная, что качество их продукции ниже, ставят цены на продукцию на 20-40% ниже тем самым пытаясь конкурировать.

Канцелярские товары компании «Бюрократ» являются наглядным примером соотношения цены, качества и наполнения.

Потребительская аудитория товаров делится на две группы: офисные товары и детские. Офисные, как правило, более сдержанные по цветовой гамме и наполнены только самыми необходимыми принадлежностями. Как правило, офисная аудитория – оптовая. Товары, рассчитанные на детскую аудиторию яркие по цветам и насыщенные различными товарами, которые могут пригодиться ребенку. Детские товары могут быть использованы как подарки и соответственно продаются они в большинстве случаев в розницу. Детская канцелярия это целая дизайнерская выставка. Причудливые формы, необычные материалы, новые идеи. Что только не делают, чтобы привлечь внимание наших детей!) Определенных наборов для использования дома нет. В таких случаях мы просто покупаем варианты, используемые в офисах.

По сути дела настольные наборы не являются предметами первой необходимости, но мы уже не представляем своей жизни без них.